Присоединиться
Close
Анкета для регистрации
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных» в соответствии с пользовательским соглашением.
О ПРОЕКТЕ
ВИДЕОЭФИРЫ
АКТИВ КЛУБА
БЕСЕДКА
БИБЛИОТЕКА
ПОМОЩЬ

АКТУАЛИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОНЦЕПЦИИ Л.С. ВЫГОТСКОГО
ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
И РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Положение клуба
chitaya-vygotskogo@yandex.ru
АКТУАЛИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОНЦЕПЦИИ Л.С. ВЫГОТСКОГО ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
→ Группа ВКонтакте
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОЕКТА
Совместное чтение и обсуждение главы книги: книга читается в онлайн-режиме в программе Zoom.
Следующая встреча 05 сентября!
15 ДЕКАБРЯ —
15 ЯНВАРЯ
Самостоятельная работа участников, подготовка к сертификации
15 ЯНВАРЯ —
15 ИЮНЯ
Чтение,
представление и обсуждение образовательных ситуаций
15 ИЮНЯ —
15 ИЮЛЯ
Самостоятельная работа участников, подготовка к сертификации
15 ИЮЛЯ —
15 АВГУСТА
Каникулы
В ДАННЫЙ МОМЕНТ
15 АВГУСТА —
15 ДЕКАБРЯ
Чтение,
представление и обсуждение образовательных ситуаций
БОНУСЫ
Сертификат «Участник»
Сертификат «Активный участник»
Сертификат «Эксперт клуба»*
Участие или просмотр  вебинаров (в записи), содержательный отклик по обсуждаемому вопросу на странице Университете Детства Дискуссионного онлайн-клуба «Читая Выготского… и его учеников» или в чате Телеграм.
Участие в обсуждении прочитанного в прямом эфире, дискуссии чата, предложение к общему рассмотрению ситуаций из своей практики;

Описание опыта в формате «что делает педагог/ что делают дети» (в процессе чтения всей книги 2 поста в социальных сетях с хештегами #университетдетства #читаявыготского);

Не менее 60% от включенности в проект и количества эфиров.
Проработка материала и проведение вебинара / встречи (или его части) по теме читаемой книги;

Предложение вопросов для обсуждения по прочитанной главе;

Экспертиза предлагаемых участниками образовательных «кейсов» в чате;

Выставление постов в социальных сетях, на странице Университете Детства Дискуссионного онлайн-клуба «Читая Выготского… и его учеников» про эфиры, обсуждения и чат, а, так же, на основе картинки/ цитаты — пост размышление, не реже 1 в месяц.
* — на выбор
АКТИВ КЛУБА
Мухина
Юлия Юрьевна
воспитатель «Детский сад «Журавушка», арт-педагог, арт-психолог, дефектолог, со/автор образовательных, развивающих, инклюзивных проектов, г. Красноярск (автор проекта)
Дороднова
Наталья Александровна
учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 47», г. Иваново (организатор)
Калдыбаева
Роза Аманатовна
учитель-дефектолог, тифлопедагог МБДОУ «Детский сад 47», г. Северск (организатор)
Макарова
Елена Михайловна
детский клинический психолог, сотрудник Института коррекционной педагогики РАО г. Москва, тренер-эксперт программы «ПРОДЕТЕЙ»
Баранская
Виктория Геннадьевна
учитель-методист, ОАНО «Образовательный комплекс школа-сад «Наша Школа», г. Новосибирск
Парфенова
Алёна Геннадьевна
дизайнер среды, методист (в сфере дизайна среды) МБОУ средняя школа 157 и МБДОУ детский сад 24, доцент СибГУ, г. Красноярск
Булатова
Елена
методист ДО, член совета «Университета детства» и его региональный представитель в Свердловской области; руководитель «Детский сад онлайн „РаЗумЧик"».
БИБЛИОТЕКА
01
Бренифье
Оскар
Искусство обучать через дискуссию.
02
Бренифье
Оскар
Философская практика в детском саду и начальной школе.
03
Веракса
А.Н.
Развитие саморегуляции
у дошкольников.
04
Выготский
Л.С.
Собрание сочинений в 6 т.
05
Выготский
Л.С.
Мышление и речь.
06
Крашенинников Е.Е.,
Холодова О.Л.
Развивающий диалог, как средство развития познавательных способностей.
07
Курс лекций по психологии личности, прочитанный на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова доктором психологических наук, профессором, Асмоловым Александром Григорьевичем
08
Логинова
Л.
Образовательное событие, как инновационная технология работы с детьми.
09
Райхерт-
Гаршхаммер Е.
Проектная деятельность
в дошкольной организации.
10
Современный детский сад: универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. под ред. О.А. Шиян.
11
Технология ровесничества: Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Развитие коммуникативных навыков детей. Вебинар № 1, 2, 3 и 4.
12
Шулешко
Е.
Понимание грамотности.
13
14
15
16
ПОМОЩЬ
Идея возникла в мае 2021 года во время обсуждения 4 тома Л.С. Выготского с Алёной Парфеновой о том, что когда вместе читаешь и обсуждаешь, лучше понимаешь прочитанное и есть возможность обменяться мнениями и понять, как прочитанное применить.
Идея возникла в мае 2021 года во время обсуждения 4 тома Л.С. Выготского с Алёной Парфеновой о том, что когда вместе читаешь и обсуждаешь, лучше понимаешь прочитанное и есть возможность обменяться мнениями и понять, как прочитанное применить.
Ленинградский проспект,
дом 36, стр. 11, Москва, Россия, 125167
+7 (495) 150-40-74
Пн — Пт: 10:00 — 19:00