13:00 (МСК)
В ходе эволюции науки и благодаря теории Ч. Дарвина, психологическая мысль в отношении эмоций начала свое развитие в двух направлениях: биологически ориентированная психология развивала идеи о том, что человеческие эмоции происходят из аффективных и инстинктивных реакций животных.
Неужели, спросите вы, эмоции — это лишь отголоски первобытной жизни человека? Возможно ли такое, что человек будущего — это человек безэмоциональный?
Или же эмоции — это важнейшая составляющая психической жизни и первобытного, и современного человека?
Многие учёные с мировым именем стремились разгадать это свойство человеческой психики, и Л. С. Выготский был в их числе.
Мы приглашаем вас 15 марта в 13.00 подключиться к очередной встрече в Дискуссионном клубе «Читая Выготского», где мы вместе не только разберемся в основных концепциях о развитии эмоций человека, но и познакомимся с исследовательским опытом в этом направлении самого Льва Семёновича Выготского.
Для кого встреча:
— для педагогов, ориентированных на понимание себя и других в этом мире
— для студентов факультета педагогики и психологии
— для родителей, которые хотят научиться понимать своего ребенка
В ходе эволюции науки и благодаря теории Ч. Дарвина, психологическая мысль в отношении эмоций начала свое развитие в двух направлениях: биологически ориентированная психология развивала идеи о том, что человеческие эмоции происходят из аффективных и инстинктивных реакций животных.
Неужели, спросите вы, эмоции — это лишь отголоски первобытной жизни человека? Возможно ли такое, что человек будущего — это человек безэмоциональный?
Или же эмоции — это важнейшая составляющая психической жизни и первобытного, и современного человека?
Многие учёные с мировым именем стремились разгадать это свойство человеческой психики, и Л. С. Выготский был в их числе.
Мы приглашаем вас 15 марта в 13.00 подключиться к очередной встрече в Дискуссионном клубе «Читая Выготского», где мы вместе не только разберемся в основных концепциях о развитии эмоций человека, но и познакомимся с исследовательским опытом в этом направлении самого Льва Семёновича Выготского.
Для кого встреча:
— для педагогов, ориентированных на понимание себя и других в этом мире
— для студентов факультета педагогики и психологии
— для родителей, которые хотят научиться понимать своего ребенка