Именно, работу с педагогами, организаторы считают одним из приоритетных направлений работы.
Почивалина И.Ю. говорит: «Все мы творческие люди, которые отдают своей работе силы, эмоции! Каждый день, мы стараемся сделать жизнь наших воспитанников интересной и насыщенной! Но каждый раз мы забываем пополнять свой ресурс, рискуя «сгореть» и «потерять» себя!»
Современный мир диктует новые условия, но самое главное, он даёт новые возможности! Например, использовать новые технологии и средства общения! Мы постарались сделать zoom формат интерактивным» - дополняет Болотова Ю.В.
«Минимум теории, максимум практики» - девиз организаторов. Встреча, условно была разделена на «Цех горения» и «Территорию релакса».
«Цех горения» участники выполняли методики и упражнения на определение степени эмоционального выгорания. Упражнения «Лестница», «Батон» «Ассоциативный тест Юнга» стали отличным инструментом для определения жизненной позиции участников, распределения баланса между, работой, семьёй, самообразованием и увлечениями, для работы со скрытым смыслом и установками.
Ильина Ю.В. педагог-психолог МБДОУ 10 «Ручеек» раскрыла для педагогов методику «Тараканы в моей голове». Красочные карточки с необычными названиями стали источниками получения новой информации о проблеме (задаче), связанной с межличностными отношениями. Несмотря на конкретные имена тараканов, разные люди, рассматривая карты, по-разному интерпретируют их, и соотносят со своей жизнью и личностью. Это дает возможность колоде стать универсальной. Она подходит для работы практически с любой темой клиентских запросов.
«Территория релакса» - это упражнения, игры, приемы, методики эмоционального комфорта. Расслабиться и представить, как руки сжимают лимон, или согнать, без помощи рук, муху с лица. А может, стоит превратиться в сосульку и «растаять», снять с себя напряжение? Данные упражнения смогли применить педагоги, для снятия эмоционального напряжения.
Упражнения «Скорая помощь» и «Позитивная ладошка», направлены на восстановление сил. На ладошке участники записывали пять ресурсов удовольствия, что приносит нам радость. Ильина Ю.В. представила варианты блокнота удовольствия, который поможет сделать рутинные дела легкими, творческими и креативными.
Справиться с усталостью не отходя от рабочего места, можно используя, простые приемы самомассажа. Педагоги получили несколько вариантов упражнений самомассажа, которые помогут избавиться от стресса.
Участники встречи узнали, что позитивные эмоции можно получить от звуковой гимнастики. И все вместе пропели звуки, которые благотворно влияют на эмоциональный фон.
И, конечно, в конце встречи участников ждал необыкновенный нетворкинг «Пять шляп критического мышления. Участники выбирали цвет и называли только факты о нашей встречи, выделяли позитивные стороны, останавливались на особо эмоциональных моментах, озвучивали новые грани в представленном материале, делали общие выводы.
Стоит отметить, что «Черной шляпе» не было места на нашей встрече, а это значит, мы достигли цели: «На работе мы Не сгораем».