На школе присутствовало 190 участников из разных регионов, и мы этому очень рады! Для нас, это стало ответом, насколько актуальна эта тема сегодня.
На дискуссионной площадке встретились: старший методист кафедры педагогики и психологии КОИРО, заведующий д/с, завуч начальной школы, учитель-логопед. К сожалению, не смогла подключиться мама воспитанника д/с, представитель от родительской общественности. На площадке обсуждались такие вопросы, как: «Насколько сегодня развита речь дошкольников», «Основные трудности у детей при освоении программ по русскому языку и чтению в школе», «Как можно улучшить работу по этому направлению в ДОУ» и др.
На нетворкинге педагоги попробовали ответить в 5 словах, относящихся к одной части речи, на вопрос: «Современный педагог – педагог он?» Одна из команд попробовала ответить междометиями. И это было очень необычно и интересно!
Опыт работы, которым делились наши замечательные спикеры с участниками школы, был практический, полезный и многогранный. И мы надеемся, что каждый из участников увидел и взял в свою педагогическую копилку какие-то инструменты для эффективного развития речи дошкольников.
На школе были представлены: опыт работы по программе «ПРОдетей», музыкальные игры с элементами звукотерапии, запуск речь у неговорящих детей, образовательная кинезиология, использование различных видов сторителлинга, дидактический синквейн, технология работы с детским голосом и пальчиковые игры с использованием различных предметов.
Огромное спасибо всем спикерам, а также участникам за прекрасное настроение, общение, обмен опытом!
Особая благодарность команде Университета Детства за поддержку в проведении Региональной школы!