Современные ориентиры и тенденции развития дошкольного образования
Впервые в городе Трёхгорный на базе МБДОУ «ДС №7» совместно с фондом Университет детства, при поддержке Управления образования администрации г. Трёхгорного прошла Региональная школа для педагогов дошкольного образования. Мероприятие состоялось 25 - 26 июня с 12.00 до 15.00 (по Челябинску, МСК +2 часа) и было посвящено теме «Современные ориентиры и тенденции развития дошкольного образования».
В Региональной школе принимали участие педагоги и руководящие работники дошкольных образовательных организаций. «Программа Региональной школы насыщена образовательными технологиями и практикой. Участники глубоко погрузились в эти практики и активно участвовали, открывая для себя много интересного и полезного, окунувшись в педагогическое сообщество», - говорит организатор события педагог-психолог МБДОУ «ДС №7, Валентина Бредченко.
В первый день школы участники познакомились с технологиями эффективной социализации детей от 3 до11 лет. Спикерами выступили Наталья Гришаева, президент Ассоциации «Педагогическое сообщество «ТЭС», социальный психолог, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН и Любовь Струкова, учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество «ТЭС», аспирантка ФГБНУ «Института стратегии развития образования РАО». Также, в первый день, Елена Булатова, методист в сфере дошкольного образования, организатор Клуба Активных Педагогов, представит проект, где она является руководителем - «Детский сад онлайн «РаЗумчик». Кандидат психологических наук, сертифицированный коуч, доцент ГБУ ДПО ЧИППКРО, Ольга Семиздралова рассказала об использовании инновационных психологических технологий в практике работы по сохранению здоровья педагогов- дошкольников.
В начале второго дня школы выступил генеральный директор фонда Университет детства, преподаватель факультета Управление программами дошкольного образования МВШСЭН и ИППО МГПУ, Ирина Быкадорова, которая расскажет о современных трендах в дошкольном образовании. После чего стартовала «Ярмарка Мастер – классов». Участники работали в секциях, объединенных одной темой - «Развитие компетенций педагогов через инновационные технологии и практики». Педагоги познакомились с Су-Джок терапией, как кинезиологическим методом коррекции речи и узнают о способах психологической помощи детям, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Для сведения: Каждый педагог может стать организатором собственной региональной школы! Университет детства (https://doshkolka.rybakovfond.ru/) оказывает поддержку лидерам дошкольного образования по всей России в организации региональных школ. Региональные школы включают в себя выступления региональных и федеральных экспертов, семинары и мастер-классы по вопросам развития детей и дошкольного образования (https://www.doshkolka.rybakovfond.ru/projects/reg_shkola).