это проект для тех, кто готов узнавать, беречь и транслировать культурную самобытность, уникальность, традиции регионов, народов России и привлекать к этому детей через организацию проектно-исследовательской и творческой деятельности

КУЛЬТУРНОЕ
НАСЛЕДИЕ

Участниками проекта могут стать родители и педагоги с детьми (дошкольники и учащиеся 1–4 классов).

Если вы подходите под эту категорию, пройдите регистрацию на странице проекта «Культурное наследие».
Участник самостоятельно осуществляет выбор традиции, обычая, песни, промысла, сказки, предания и т.д., того, что раскрывает культурную самобытность народа России или ее субъекта (края, области, города, села, деревни). и заполняет форму регистрации по ссылке.
Все присланные материалы проходят экспертизу на соответствие требованиям и размещаются организаторами на канале проекта в Youtube и в ВК.
Перед отправкой оформите, пожалуйста, материалы, ознакомившись с положением.
* Модераторы оставляют за собой право отправить материал на доработку или отказать в принятии материала при несоблюдении требований к материалу.

**Для кураторов-родителей предусмотрена специальная номинация «Хранители культурного наследия».
1.
2.
Участник предоставляет материал в следующих форматах:
— видео (видеоблог, интервью, видеосюжет и т.д.)

— мультфильм

Представляются индивидуальные и коллективные работы.
3.
Активные участники проекта также могут претендовать на звание «Лидера проекта» при выполнении сначала правил для участников, а затем правил для лидеров по согласованию с организаторами проекта.
1.
Прислать не менее одного материала.
2.
Представить свой опыт в формате на выбор:
3.
ПРАВИЛА ДЛЯ
УЧАСТНИКОВ
ПРАВИЛА
ДЛЯ ЛИДЕРОВ
ПРОЕКТА
— Методическая разработка мероприятия с использованием материала (сценарий, конспект мастер-класса, творческой мастерской, праздника, квеста и др.) с приложением видеофрагмента.
— Рассказать о проекте в любой социальной сети (пост) (по согласованию с организаторами)
Хохлома. Культурное наследие
Нижегородской области

Страдания «Канарейка».
Культурное наследие Липецкой области

Что означает слово «Ладить»?
Из видеофрагмента страдания «Канарейка»
По завершении сезона проекта награждаются кураторы
Сертификат ЛИДЕРА ПРОЕКТА
БОНУСЫ
✓ Сертификат участника 1 степени — за совместную подготовку с ребенком/детьми 2-х материалов ( материалы должны быть о разных объектах культурного наследия). Плюс к материалу необходимо выполнить одно из условий (на выбор)
1. Прислать видеофрагмент, на котором ребенок обЪясняет любое незнакомое ему слово из созданного материала (как ребенок его понимает и правильное значение слова). Видеофрагмент должен содержать титульный лист с логотипом проекта. Ссылку на видео с объяснением незнакомого слова необходимо указать здесь, заполнив форму.
Таким образом необходимо прислать 3 материала.
2. В одном из ваших проектных материалов должна быть представлена работа с музеем (работа с экспонатом, экскурсоводом и т.д.) Необходимо прислать 2 материала

✓ Сертификат участника 2 степени за совместную подготовку с ребенком/детьми 2-х материалов ( материалы должны быть о разных объектах культурного наследия о разных).

✓ Сертификат участника 3 степени — за совместную подготовку с ребенком/детьми 1 материала.
награждаются соответствующие критериям участники, выполнившие условия для лидеров. см. выше
Благодарность СПИКЕРА
можно получить за представление проекта на педагогических мероприятиях и рассказ об этом в социальных сетях или СМИ. Подтверждение – программа и ссылка на мероприятие или пост, статью, видеорепортаж и т.д. Ссылку на материал необходимо указать здесь, заполнив форму
Сертификат «Хранители культурного наследия страны»
Награждается — семья, выполнившая следующие условия:
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте проекта в качестве участника (один из родителей).
Создать вместе с ребёнком/детьми материал и прислать его на размещение по общим правилам проекта.
Создать и прислать мотивирующий ролик для других семей (по согласованию с организаторами). Ссылку на мотивирующий ролик
необходимо указать здесь, заполнив форму


Награждается коллектив детского сада, где будет не менее трех активных педагогов-кураторов, которые прислали материалы о разных объектах культурного наследия.
Дополнительные бонусы предусмотрены для участников акций проекта в социальных сетях.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Довженко Елизавета Марковна
Аникеева Татьяна Сергеевна
музыкальный руководитель ГБОУ Школа 1980, Москва
воспитатель ГБОУ Школа 1980, Москва
Шеина Полина
менеджер проектов «Университет детства»
ВСТРЕЧИ
Приглашаем вас на новую онлайн ВСТРЕЧУ "Этноконструктор для детей", чтобы поговорить о Масленице - этом замечательном народном празднике и, конечно же, сделать народную игрушку!
6 февраля 2024 г. в 13.30 по Мск
На встрече вас ждет:

Яркое и интересное выступление на тему "Практический опыт воспитательной деятельности на примере мероприятий масленичной недели". Спикер: педагог-организатор Детского оздоровительного центра Новоравшавского района Омской области Фелькер Елена Владимировна

Мастер-класс нашего бессменного мастера и вдохновителя Нины Игоревны Лебедевой (старший воспитатель МБДОУ "Теремок" г. Железногорска Красноярского края, победитель конкурса имени Л. С.Выготского, руководитель проекта "Акселератор дошкольного образования", член Российского фольклорного союза и Гражданской ассамблеи Красноярского края) по созданию народной игрушки - Кукла на ложке.

Для мастер-класса понадобится:
большая деревянная ложка (желательно не окрашенная),
ткань 30х20 см,
ткань на фартук 15х10 см,
ткань на платочек,
нитки.

Остались вопросы? Пишите нам —
kulnasledie@mail.ru