



При создании мульт-буктрейлеровиспользуются разные техники.
-«рисованная перекладка».
-«Пластилиновая анимация». Она бывает двух видов: плоская (как перекладка) и объемная (как кукольная анимация).
предметная анимация - Stopmotion (стоп моушен),В ней используем готовые игрушки (Лего, человечки, машинки и т.д.) предметы, мелкие игрушки и т.д.
Слайд6
Создание мульт-буктрейлеров в любой технике проходит в несколько этапов:
Рождение идеи. Дети очень любят слушать разные произведения – сказки, рассказы, стихи. Познакомившись с новой книгой дома, охотно делятся со своими друзьями в группе. Решили ребята, не только друг с другом делится интересными книгами, но создать мультипликационный буктрейлер и показать другим ребятам. Так у нас пришла идея по сказке «Заюшкина избушка» сделать интересный мультипликационный буктрейлер.

Создание сценария с раскадровкой. Вместе с детьми составляем рассказ будущего мульт-буктрейлера, который обязательно записываем. При необходимости после прочтения дополняем, изменяем. Затем приступаем к раскадровке – изображению кадра на листе бумаги (формат листов А5 или А6). Дети определяют, кто из них какой кадр будет рисовать. Кадры располагаются в хронологической последовательности. В процессе работы дети помогают друг другу, учатся слышать мнение товарища.


На магнитной доске в хронологическом порядке располагается раскадровка, на мультимедийном столе - неподвижные декорации и персонажи. Место у фотоаппарата, закреплённого на штативе, занимает один из детей — оператор. Оператор ведет съемки с одной точки для четкости изображения движения героев. Другие дети осуществляют действия в кадре: переставляют героев и декорации в соответствии с придуманным сюжетом. Чем больше детализация движений персонажей, тем более плавными будут движения. Например, чтобы снять, как герой поднял руку, нужно не менее 10 кадров. А на минутный мультфильм — их необходимо не менее 150-ти .
Отснятый материал переносится на ноутбук, просматривается, удаляются лишние кадры. Монтаж мульт-буктрейлера осуществляется в специальной программе, например AdobePremierePro.


