Школа маленького Чердачника
Алгоритм участия в Школе маленького Чердачника:
1. Регистрация участника на странице проекта Чердак Времени.
2. Выполнение заданий воспитанниками Школы маленького Чердачника.
В письме указывать:
• Вариант участия (групповой или индивидуальный)
• ФИО воспитанника или название группы (в зависимости от варианта участия)
• Название задания
• Выполненные материалы
• Хэштеги проекта
Обязательные хэштеги под постами и материалами:
#чердаквремени #школамаленькогочердачника #университетдетства
3. Обмен Чердачной Валюты на сертификат.
Варианты участия в школе:
Индивидуальное участие: педагог присылает выполненные задания воспитанника с обязательными хэштегами и ФИО воспитанника. Сертификат выдается воспитаннику.
Групповое участие: педагог присылает выполненные задания воспитанников с обязательными хэштегами и названием группы и детского сада. Сертификат выдается группе воспитанников.
Три задания для Школы Маленьких Чердачников:
1. «Чердачные следопыты»
В новом сезоне ребят и взрослых ждут приключения, проект «Чердак Времени» открывает детективное агентство «Чердачные следопыты»!
Чердак Времени — это место тайн и новых открытий! Все без исключения любят разгадывать тайны и идти по следу!
«Чердачные следопыты» — это одна из самых увлекательных форм в рамках нашего проекта!
Чердачные следопыты отправляются на поиски артефактов!
В новом сезоне проекта им предстоит раскрыть тайны старинных предметов, создать их аналоги для будущего. Воспитанникам предлагается найти в окружающем мире необычный предмет любой эпохи времени (прошлое, настоящее, будущее). Придумать оригинальное название, исследовать и выяснить их назначение.
В завершении детективной истории поделитесь с нами творческими работами (детскими рисунками, макетами, коллажами, рассказами, реставрацией и т.д.) о том, каким будет этот артефакт в будущем!
2. «Волшебные превращения на Чердаке Времени»
В сердце маленькой мастерской, где давно забытые предметы находят новую жизнь, возникло желание создать необычный предмет, который объединял бы в себе красоту и утилитарность.
Используйте методы, приемы или технологии ТРИЗ.
Создайте необычный предмет своими руками, преобразовав его в новый с помощью выбранных вами технологий, методов или приемов.
Представьте свой уникальный продукт в виде фотографий и истории создания или видео с мастер-классом.
Примечание: мастер-класс может быть представлен в видео-формате для своих друзей-воспитанников или с приглашением в ZOOM-формате.
3. «Антресолька»
На чердачной антресольке, утопающей в мягком свете пыльных лучей, хранятся сокровища — изящные сумочки, забытые книжки, таинственные коробки, чемоданы с историями, запечатанными в них, и музыкальные шкатулки, чьи мелодии хранят в себе отголоски прошедших лет. Чердобряк, хранитель этих чудес, иногда забирается в этот загадочный мир, аккуратно раскладывая предметы, как будто каждую вещь нужно снова оживить, вдохнув в неё сюжет. И вот начинается волшебство чердачных историй!
Чердобряк собирает своих верных друзей, и вместе они создают удивительные сказки, сочиняют нежные колыбельные, разрабатывают красочные сценарии, рисуют комиксы, из которых, словно из волшебного рога, появляются герои. Они создают книжки для самых маленьких, населенных сказочными существами и увлекательными приключениями. Как будто бережно вытягивая ниточки фантазии, чердачные герои приглашают всех вас заглянуть в Антресольку, стать частью этого волшебного мира, где каждое мгновение способно превратиться в чудо!
Кстати, интересные предметы, которые хранятся там, могут пригодиться и другим участникам проекта: найдите соседний Чердак и обменивайтесь опытом и предметами. Дружите Чердаками и присылайте свой совместный опыт нам!
Варианты представления:
— Чердачные диафильмы, созданные детьми
— Комиксы, созданные детьми
— Создание детьми книжек-малышек
— Театральные постановки, обыгранные детьми
— Мультфильмы, созданные детьми
— Сказки, созданные детьми
— Колыбельные (видео представление воспитателя и детей, или детей и игрушек)
— Отправка предметов с Чердака Времени друг другу
— Гостевой формат Чердаками (фото и видеорепотраж)