• Развиваемся
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
EN
Присоединиться
• Развиваемся
• Практикуем
• Общаемся
• О нас
Новости
Контакты
EN
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Конкурс Выготского
Детский сад - для детей
Летняя школа
Лидерская школа
Лекторий
Народный Университет Детства
Повышение квалификации
Полезные материалы
Крутые практики
Региональная школа
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Игра 4Д
КнигаБум
Детский сад — для детей
Чердак времени
Фестиваль 4Д
Путешествие игрушек
Крутая песочница
Культурное наследие
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Региональные школы
Варенье
Летняя школа
Лидерская школа
Эльбрусская Переговорная Площадка
Крутые практики
Онлайн-клуб «Читая Выготского»
—
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Информация
Наши достижения
Партнеры фонда
Новости проекта
Подробнее ↘︎
«Детский сад, школа – это не стены, не парты, не оборудование. Это люди и взаимоотношения между людьми»
Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского
Как цифровая среда влияет на развитие гибких навыков у детей и взрослых
Как развить навыки XXI века: 5 ошибок в воспитании детей
Прототипы будущего: кейс дубайского детского сада ORA
Столярное дело в детском саду: очевидное и невероятное
Опрос: большинство родителей удовлетворены работой детсадов
Детский сад глазами родителей: что мамы и папы думают о воспитании
«А когда мама придёт?» Кому на самом деле нужны детские сады
Начало года — и мой вызов. Как видит 1 сентября воспитатель детсада
Кинетический песок: играем дома и в детском саду круглый год
Блоки Дьенеша: 4 игры для дошкольников
5 простых игр на свежем воздухе
В чем проявляется готовность ребенка к школе?
В Терсколе проходит форум «Эльбрусская переговорная площадка»
Как работать над мелкой моторикой в детском саду?
Как воспитателю развивать речь дошкольников через игру?
«Дети, Движение, Дружба, Двор»: как в России возрождается культура дворовой игры
Нет предела совершенству: как провести оценку качества образования в детском саду
Учимся весело: как создавать напольные игры для дошкольников
Детский сад не для ребёнка, детский сад – для семьи
Собираюсь с удовольствием: как помочь ребенку привыкнуть к детскому садику
Более 10 000 участников зарегистрировались на конференцию «Университет детства: крутые практики»
«Все барьеры только у нас в голове»: как томские педагоги дошколки создали региональное сообщество
Родители должны участвовать в образовании ребёнка: «Лучший учитель мира» и её коллеги — о работе в пандемию
Играем в бумвейкеры: уроки музыки для всей семьи
Радикальная идея человеческого отношения к детям
Онлайн в пандемию: чувство вины или новые возможности?
Смотрим и делаем выводы: почему так важно наблюдать за игрой ребенка
Переезд за неделю:
как конкурс Выготского повлиял на судьбу двух педагогов
Всё, что вы хотели знать про детский сад, но боялись спросить
«Математику не надо учить наизусть, ее надо пощупать и понять»