Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Манифест
Фонд “Университет Детства” входит в экосистему частной филантропической организации Рыбаков Фонд. Под эгидой фонда все инициативы работают вместе в идеологии «Силы сообществ» - объединения возможностей, чтобы сделать результат более масштабным.
Фонд “Университет детства” – это образовательное сообщество и экосистема проектов для профессионального и личностного развития педагогов и родителей.
Наша миссия: Мы меняем качество образования на более живое, разнообразное и актуальное для общества, вовлекая широкий круг людей.

Мы объединяем и поддерживаем тех, кто развивает «живое образование», используя разные подходы:

- Сообщество Университета детства - пространство, где участники обмениваются опытом, изучают новые методы и технологии, практику работы в детском саду. А также вовлекают предпринимателей, чтобы вместе формировать наследие страны и мира.
- Образовательная платформа - «живой» университет, где тщательно отобранные авторские методики превращают обучение в инструмент непосредственного развития актуальных и востребованных навыков в современном мире.
- Образовательные события - конференции, региональные школы, образовательные туры с участием авторов программ и методик дошкольного и школьного образования. Для повышения профессионального мастерства педагогов и для предпринимателей, которые стремятся поддерживать лидеров в образовании.
- Ассоциация “Наше детство” - сообщество авторов дошкольных практик и проектов, объединенных общими ценностями, направленными на развитие личности детей и на совершенствование дошкольного образования.
- Ассоциация школьных сообществ - объединение школьных сообществ, разделяющих концепцию «Школа — центр социума».

Сегодня в нашем распределенном университете 39 региональных кампусов, а в нашем сообществе более 110 000 педагогов и родителей, которые учатся, учат и через это влияют на изменения в образовании. Так появляются новые Учителя и новые Ученики и с каждым днем их становится все больше.

Мы верим, что давая возможности развития педагогам, мы делаем детей более успешными в будущем и счастливыми в настоящем.

ВЛИЯЙТЕ НА ОБРАЗОВАНИЕ “ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС” ВМЕСТЕ С ФОНДОМ «УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА».
Форматы работы всех инициатив экосистемы Рыбаков Фонда получили подтверждение в авторитетных педагогических теориях и вылились в концепцию живого образования.
В Фонде “Университет Детства” прослеживаются следующие элементы живого образования:
  • Парадигма конструктивизма: дошкольные педагоги организуют Региональные школы как развивающую среду друг для друга, выбирают темы, делятся опытом и берут опыт коллег. Вне формальных рамок конструируют себе новое знание.
  • Парадигма ситуативности реализуется через возможность участникам проявить себя в новой роли, например, лидеров региональных кампусов. Также ярко представлена в Большой игре им. Льва Выготского. Через игру участники ищут партнеров школы, ведут школьные соцсети, проектируют новое образовательное пространство.
  • Теория критической педагогики: участники осознают собственное влияние на детские сады, школы, рассматривают их не только как формальное место обучения, но и создают новые пространства, форматы взаимодействия, вовлекают партнеров извне.
  • Community of Learners/Воспитание коллективом: реализуется через ценность развивающей среды и сообщества. Педагоги ищут новое окружение, так как прежнее их сдерживает, не дает вырасти. Подход grassroots education проявляется в том, что образовательные практики вырастают из нужд детей, педагогов, родителей.